Бахар Шахин и Сера Кутлубей: Люди жестоки, а не Стамбул


    Бахар Шахин и Сера Кутлубей: Люди жестоки, а не Стамбул



    Они обе из Анкары, обе одного возраста, но, как и в сериале, они такие же противоположные персонажи, как черное и белое. Одна из них рассказывает о насилие, с которым она столкнулась на улице: "Я выслушиваю оскорбления, о которых нельзя говорить, я даже получаю пощечины". Другая боится амбиций в актёрской карьере. Одна смело говорит о том, что плачет после сцены поцелуя, а другая говорит, что она пытается убрать из своей жизни самоцензуру, на которой настаивает общество. Мы встретились и поговорили с Бахар Шахин и Серой Кутлубей, исполняющие роли двух сестер в сериале "Жестокий Стамбул", второй сезон которого вышел на этой неделе на телеканале Kanal D.

    В молодом возрасте вы играете амбициозные роли в сериале, который является самым просматриваемым сериалом. Вас пугает слава?
    Сера Кутлубей:
    Это сектор, который пугает меня, так как внутри сектора есть: гонка, амбиции и борьба. Честность и искренность ждут своего часа, пока этого не может быть.
    Бахар Шахин: Мне не нравится, какую реакцию я получаю на улице. Я не хочу, чтобы эта работа принесла мне славу, и все смотрели на меня как на знаменитость. Потому что я хочу быть актрисой, а не феноменом или образцом для подражания. Я хочу продолжить свою карьеру, изучать свою профессию и развиваться в ней.

    Вы опубликовали ранее в Instagram историю видео, где сказали: "Почему, увидев меня, вы кричите: "Жестокая, жестокая девушка"? Я обзываю вас простым людом, когда вижу? Говорю вам: "Как дела Total"? Я никогда не говорю AB!". Есть ли причина, по которой вы так сказали?
    Бахар Шахин:
    Да! До этого персонажа я всегда играла роли хороших персонажей. Впервые в своей актёрской карьере я играю роль такого персонажа. Внешние реакции превратились в насилие. Я выслушиваю от людей очень много оскорблений в свой адрес, даже были пощечины за то, что я играю роль выдуманного персонажа. В тот день, когда я опубликовала эту историю, со мной произошли ужасные вещи, и я взорвалась.

    Что случилось?
    Бахар Шахин:
    Во время покупок в магазин зашла одна женщина. Она была так впечатлена моей ролью, что схватила меня за руку и сказала: "Ты охотница за деньгами!". Кассир магазина подумал, что я воровка. Я очень расстроилась. Такие ситуации происходят со мной уже на протяжение длительного времени. Я больше не выдержу этого психологического давления. Я просто упрекнула таких людей в сладком месте и сказала про рейтинговую систему.

    Как вы это сказали?
    Бахар Шахин:
    Я захотела опубликовать это видео, в котором я кричала: "Любите меня, не относитесь ко мне плохо". Эти три видео я загрузила подряд, я хотела сказать: "Я не Джерен, я - Бахар. Выйдите из телевизора, вернитесь к реальной жизни", но, конечно же, мои сказанные слова были восприняты по-другому и люди поняли меня не так. Мне очень жаль.

    Как вы думаете, почему это произошло?
    Бахар Шахин:
    Никто не хочет никого любить или поздравлять. Люди ждут момента, чтобы поймать чью-то ошибку и начать критиковать и питаться несчастьем других людей.

    Вы сожалеете об этом?
    Бахар Шахин:
    Я бы не сняла эти видео, если бы знала, что они приведут меня в неправильное место. Мне очень жаль, что я оскорбила, и теперь расстраиваюсь, что не могу выразить себя.

    Бахар Шахин и Сера Кутлубей: Люди жестоки, а не Стамбул


    Сериал рассказывает историю семьи, которая приехала из Антакьи в Стамбул. А вы обе приехали из Анкары в Стамбул. Что вы можете рассказать об этом городе?
    Бахар Шахин:
    Благодать и печаль Стамбула прекрасны. Даже несмотря на пробки, когда я уезжаю в отпуск, через 2 дня я уже хочу вернуться обратно в Стамбул. Поверьте мне, так и есть! Я скучаю по воздуху и запаху Стамбула. И я живу в каждой из сторон Стамбула, получая мёд от каждой его ветви.
    Сера Кутлубей: Стамбул для меня означает: обязанности, динамизм и душевное спокойствие.

    По-вашему, насколько жестокий Стамбул?
    Бахар Шахин:
    Стамбул приходит извне жестоким, более сложным, даже ранит! Потому что город переполнен людьми, слишком велик и является очень запутанным. Всё есть, и есть все! Я из Анкары, я приехала в Стамбул, когда мне было 12 лет. Когда мы начали жить в Стамбуле, я всегда говорила маме: "Здесь очень многолюдно. А если однажды я тебя не найду?". Я боялась заблудиться и потеряться.
    Сера Кутлубей: Я думаю, что Стамбул не виновен, события полностью зависят от людей.

    Какую самую большую жестокость вы видели в Стамбуле?
    Сера Кутлубей:
    Люди невежественные. Люди привыкли быть равнодушными в ситуации, когда делают что-то не так. Когда начинается последующая реакция, они переходят в оборону и становятся агрессивными, как будто они не сделали ничего плохого. Вы идете по улице, человек смотрит на вас таким "грязным" взглядом. Когда вы поворачиваете голову и говорите: "Что случилось?", он тут же отвечает: "Что ты смотришь?". Это невежество влечет за собой всю жестокость.

    Сложно ли, будучи женщиной, жить в Стамбуле?
    Сера Кутлубей:
    Это не только война за жизнь, которая связана со Стамбулом, это действительно сложная битва не только для женщин, но и для людей наших дней.

    Что вы делаете против этой ситуации?
    Сера Кутлубей:
    Общество воспитывает нас по определенным формам. Мы учимся самоцензуре до наступления самой цензуры. Такое принятие. Я пытаюсь убрать самоцензуру, которое приносит в мою жизнь общество. Мир, в котором женщина не боится возвращаться домой поздно, может решить, что надеть, не задумываясь об этом пять раз, смотрят на людей с любовью, а не осуждающим взглядом, женщина не подвергается остракизму... Когда приходит время для таких людей в моей жизни, я не вижу их глаз, так как упорно двигаюсь вперед с упрямым взглядом.

    На главной оси сериала находится любовь. Что вы расскажете о любви?
    Сера Кутлубей:
    Любовь - это самые смешанные эмоции, которые заставляют логику отключиться, внезапно опуститься или подняться на вершину.
    Бахар Шахин: Любовь означает жить и чувствовать что-то большее каждый раз. Это что-то прекрасное, такое, как вода, которую мы пьём, или как дыхание. Когда я живу любовью, я полностью прозрачна и все на очень высоком уровне. То есть говорят же: "Не ставь любовь в центр своей жизни", так вот я ставлю любовь прямо в центр своей жизни. И мне нравится боль от любви. Это такая прекрасная боль, что, если я проживаю такой этап в своей жизни, говорю: "Я страдаю от любви до глубины души”.

    Вы немного кокетливая?
    Бахар Шахин:
    Я не слишком кокетливая. Особенно, когда я состою в отношениях, я могу жить полностью привязанной к кому-то или даже быть одержимой. Даже после того, как мы расстанемся, я буду любить его внутри себя, пока не иссякнет это чувство, и я никого не вижу вокруг себя (смеётся).

    Вы были очень влюблены в кого-нибудь?
    Бахар Шахин:
    Я думала, что нет. Но после подумала: «Кажется, однажды я была влюблена». Но теперь я понимаю, что динамика всех отношений, каждого человека сильно отличается друг от друга. Каждый раз вы думаете, что он тот самый человек, которого вы больше всего любите, и всё время было так, но, когда всё заканчивается, или ты начинаешь испытывать новые чувства к кому-то другому, вы начинаете думать, что в каждой эмоции есть что-то большее.

    В вашей жизни есть кто-нибудь?

    Сера Кутлубей:
    Да, я очень счастлива.
    Бахар Шахин: Сейчас, пока что, мне нечего сказать.

    Персонаж Джерен использует любовь, чтобы что-то получить. Вы принимаете такие решения в жизни?
    Бахар Шахин:
    Я не могу делать что-то, в чём я неискренняя.
    Сера Кутлубей: Видимой деревне не нужен проводник, этого никогда не случится.

    Бахар Шахин и Сера Кутлубей: Люди жестоки, а не Стамбул


    У вас есть сцены поцелуев в сериале. Их очень много обсуждали. Что вы думаете о таких сценах, которые опережают все?
    Сера Кутлубей:
    Полностью подавлена. Где и какие сцены снимаем, не обсуждают. Я снимаюсь в таких сценах, если она нужна истории сериала и режиссёр думает, что эта сцена принесёт пользу сериалу, ведь я актриса.
    Бахар Шахин: Я выросла подавленным ребёнком. Именно поэтому я говорила до этого момента: "Я никогда не целуюсь". Но ты не будешь говорить так громко на работе.

    Для вас это была первая сцена поцелуя в сериале "Жестокий Стамбул?
    Бахар Шахин:
    Да. Наш режиссёр Джевдет Мерджан для меня, как отец. Когда снимали эту сцену поцелуя, я сказала: "Учитель, не смотрите...", но он остался и смотрел.

    Вам было настолько сложно?
    Бахар Шахин:
    Когда я пришла домой, я много плакала и мне было очень стыдно. В конце концов, на съёмках присутствовало 50 человек. Но потом я посмотрела, мой мир не сдвинулся с места. Это очень нормальная вещь. Они просто делают это ненормальным.

    Мы привыкли к новостям о любви, которая начинается во время съемок. Какой у вас статус? Вы чувствуете что-то к своему партнёру по сериалу?
    Бахар Шахин:
    Такие вещи преувеличивают.

    Вы сказали, что у вас было подавленное детство. Какая у вас семья?
    Бахар Шахин:
    У меня просто "огненная" семья. Я из Анкары, у меня есть родной брат. Моя мама также работает в этом секторе, она костюмерша. Мой отец не нуждался в работе, так как у моего деда было хорошее финансовое положение, поэтому мой папа заботился о нас. Он вырастил меня, как мальчика. Из игрушек у меня были только машины и пушки.

    Ваш отец не злится на такие откровенные сцены?
    Бахар Шахин:
    Мы с папой, как друзья. Когда я узнала о сцене поцелуя, я позвонила ему и спросила, на что он мне сказал: "Дочка, мы бросили тебя в море, теперь сказать не плавай?".

    Мы наблюдаем за сильным конфликтом между двумя сестрами. Вы абсолютно противоположные, как чёрное и белое. Как вы расскажите о своих персонажах?
    Бахар Шахин:
    Я играю роль заостренной, безрассудной девушки. Были времена, когда я не хотела играть слишком много сцен. Например, в сериале была такая сцена, где я должна была вылить горячий суп на голову Недиму. Я очень боялась причинить вред своему коллеге Беркеру Гювену. Я была тогда под влиянием этого. Иногда я даже говорила учителю Джевдету: "Учитель, если я это сделаю, я не смогу вынести такого". Но, конечно, мы должны придерживаться сценария. Беркер сказал мне: "За этим поступком стоит Джерен, и, возможно, это она будет испытывать угрызения совести из-за того, что она сделала". С того момента я поняла персонажа Джерен. Но это не значит, что я считаю это правильным.
    Сера Кутлубей: Джемре - девушка, которая бежит за тем, во что верит, несмотря ни на что, не теряя своей человечности и борясь со всеми трудностями. Я бы не стала прощать такую сестру, как Джерен.

    Хорошо, насколько похожи эти персонажи на вас?
    Бахар Шахин:
    У меня тоже есть амбиции, но не настолько, чтобы навредить кому-либо. И если всё же я причиню вред, это будет больно для меня. Я всегда молюсь Богу, говоря: "Пусть у меня не будет таких амбиций, чтобы заставить кого-то плакать". Я никогда не была такой бесстрашной и неспособной мучить кого-то, как Джерен, роль которой я играю в сериале. Даже когда кто-то причиняет мне боль, я не отвечаю взаимностью, я сама себя обижаю.
    Сера Кутлубей: Джемре - сильная девушка, модель которой я хотела бы видеть в мире. Она та, кто не угнетает себя, защищает свои права и не позволяет никому другому вмешиваться в ее права. Я, как и она, иду до конца за тем, во что верю.

    Помимо персонажей, как вы можете описать свои отношения друг с другом?
    Бахар Шахин:
    Может быть, это из-за того, что мы обе из Анкары, но впервые между мной и кем-то образовался такой странный поток любви. Я всегда злю её, пытаюсь что-то сделать, спотыкаюсь, но я знаю, что она не злится на меня. Сера для меня тихая, спокойная и зрелая девушка. Надеюсь, что это наша дружба не будет такой дружбой, которая закончится с финалом сериала.
    Сера Кутлубей: Мы ровесницы с Бахар, но для меня она, как младшая сестра, которую я должна защищать, и за которой должна следить все время. Сумасшедшая... Иногда мы называем ее между собой "фитиль бомбы".

    Госпожа Бахар, певец под псевдонимом Reynmen, чья песня взорвала весь интернет этим летом, ваш бывший. Его песня ‘Ela’ была написана для вас?
    Бахар Шахин:
    Это очень далеко от меня, то есть не имеет ко мне никакого отношения. Мои глаза зеленые, и он для меня Юсуф.

    Это была единственная настоящая любовь?
    Бахар Шахин:
    Не знаю!

    Разве вам не было трудно после того, как ваши отношения закончились? Он стал настолько популярным и его песни звучат повсюду…
    Бахар Шахин:
    Ранее выходила новость, что я якобы сказала: "Я не слушаю Юсуфа". Я никогда такого не говорила. Мне задали вопрос: "Вы слушаете песни Юсуфа раз за разом?", на что я ответила: "Я не слушаю песни Юсуфа постоянно". Конечно же я знаю о его песнях, не обязательно для этого встречаться друг с другом. Я никогда не относилась неуважительно к нему. Пусть его путь будет открытым!

    Сера Кутлубей: Я родилась в Анкаре, мы переехали в Стамбул, когда я училась в начальной школе. Когда я начала учиться в старших классах, я начала заниматься в театре и сказала тогда: "Да, я смогу выполнять эту работу". Потом начались мои годы обучения в консерватории. Я не считаю себя красивой или уродливой, я принимаю себя такой какая я есть.

    Интервью Бахар Шахин и Серы Кутлубей для газеты Hürriyet
    Хакан Гендже



    Это интересно
    

    Mı scitayem cto eto nepristoyno i razvratno tak kak vsya eta kartina protivorecit zennostyam velikogo turezkogo naroda i ix puti vozzreniyu, to est sunne i Koranu.
    Amerikaniza$ia ocen pagubna.
    Da prostit nas ALLAH.


    

    Привет! Напишите комментарий к статье, нам очень интересно ваше мнение :)


    
    Добавить комментарий
    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера

    Запрещено использовать не нормативную лексику, оскорбление других пользователей данного сайта, активные ссылки на сторонние сайты, реклама в комментариях.